Авторио Украины продолжает удивлять. Размещенное на сайте объявление о продаже уникальной «Волги», превращенной народными умельцами в классический Cadillac, привлекло внимание нашей редакции.
ГАЗ-3102 далекого 1987 года выпуска превратили в кабриолет лишь недавно. Автолюбители из Одессы изменили знакомый облик «Волги» до неузнаваемости, оставив только двери, капот и крылья от оригинального автомобиля. Все остальные внешние элементы, такие как лобовое стекло, передний и задний бампера, были стилизованы под американскую классику 1980-х годов.
Самые значительные изменения, однако, коснулись салона автомобиля. Умельцы обтянули весь интерьер белой кожей, добавив эмблемы Cadillac на руль и кузов. 2,8-литровый двигатель, как и остальные механические части «Волги», изменений не претерпели. Купить такой шедевр народного автопрома вы можете за 5000 долларов.
ГАЗ-3102 «Волга» выпускался в Советском Союзе и России с 22 декабря 1981 до ноября 2008 года. Горьковский автомобильный завод разработал данную модель на основе автомобиля среднего класса ГАЗ-24 «Волга».
https://hyser.com.ua/ освещает для вас лучшие новости из автоиндустрии. К примеру, видели ли вы когда-нибудь «Волгу» 1957 года с автоматической коробкой передач?
Именно такой лот появился недавно в продаже онлайн. ГАЗ-21 1957 года выпуска с АКПП в свое время не сыскал популярности, в частности, из-за сложного ремонта. Конструкционные особенности коробки передач данного типа не предусматривали возможности «кустарного” ремонта, который и был в то время самым доступным и популярным. По этой причине таких автомобилей было выпущено всего 700 штук, а с 1962 года от них было решено и вовсе отказаться.
“Волги”, выпущенные после 1962 года, комплектовались коробкой “автомат” и восьмицилиндровым двигателем только для представителей партийной элиты. Впрочем, такая модель тоже есть у продавца в наличии, однако и интерес она представляет меньший.
Уникальность модели 1957 года неоспорима: полностью рабочая АКПП из оригинальных деталей – редкая в наше время вещь. При поломке таких автомобилей владельцы редко утруждались починкой – более распространенным выбором была замена “автомата” на привычную механическую коробку. Однако, цена за коллекционный экземпляр соответствующая – машина обойдется покупателю в 70.000 долларов.