Пристрастие к боулингу только недавно захлестнуло Россию, а на западе этот вид спорта уже дает почву модникам посоревноваться не только в плане мастерства выбивания кеглей, а в плане одежды и аксессуаров.
Боулинг известен своими рубашечками, клоунскими ботинками и замысловатым сумочками, но все относились к этому относительно спокойно, пока подобные атрибуты спортивной одежды были лишь частью спортивных занятий, а не стали вдохновением для модельеров при создании аксессуаров для нашей повседневной жизни.
Известный дом мод Prada первый решил использовать мотивы боулинга при создании пузатеньких сумочек, которые уже стали хитом сезона (редакторы толстых «модных» журналов в Нью-Йорке уже вовсю ходят с ними на работу). Уже в следующем сезоне подобные сумочки стоимостью от 29 до 79 американских долларов (в зависимости от размера) появятся у Nine West, замшевый вариант за 198 долларов у Banana Republic и аналогичные вещички уже несколько по другими ценам (от 1000 долларов и выше) у Prada.
А вот в Лондоне подростки решили изменить допотопным кедам а-ля 70-ые годы и вырядились в кондовые ботинки для боулинга тоже вовсе не в спортивном зале, а на улице. Такие ботиночки от Nine West стоят 69 долларов, от Донны Каран — 89 долларов и от Prada — 300. Кстати, подобная обувь стоит на 4-м месте в десятке наиболее продаваемых фасонов в США. Дизайнеры определяют этот стиль как молодежное веселое ретро. Надо отметить, что у Prada нет отбоя от клиентов на такие дорогие ботинки и они с трудом успевают завозить их в бутики, так как их расхватывают в мгновение ока. Представитель по связям с общественностью Prada, Нэнси Сагар, заявляет, что создатели этой коллекции не считают это «боулинговое» помешательство данью моде, покупатели тратят немалые суммы на эти ботинки и сумки, что говорит не о сиюминутном велении моды, а о долгосрочной тенденции.