Pantone определил цвет, который привлекает внимание к социальным проблемам

Институт цвета Pantone разработал цвет, который призван привлекать внимание к проблемам бедности, бездомности и социальной изоляции. Оттенок создали на заказ компании United Way, которая занимается сбором средств для благотворительности.

 

Новый оранжевой под названием «Unignorable» невозможно не заметить даже издалека, и поэтому на него сделали ставку в привлечении внимания к социальным проблемам.

«Излучая чистую теплоту и энергию, этот яркий оттенок мгновенно привлекает внимание и стимулирует, оставаясь доброжелательным, доступным и оптимистичным», – объясняет вице-президент института цвета Лори Прессман.

«Unignorable» уже используют в кампании «Show Your Local Love», которая занимается проблемами бедности, бездомности, домашнего насилия, психического здоровья и социальной изоляции.

www.cosmo.com.ua

Предыдущая запись Самку китовой акулы признали самой большой рыбой
Следующая запись Активность теменной коры связали с субъективным ощущением времени

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности