Аудитория любого бизнеса пользуется интернетом. В сети люди ищут, где купить товар, заказать услуги, изучить компанию. Поэтому любой бренд должен иметь представительство в интернете — собственный сайт и социальные сети. Это дает широкие возможности для продвижения.
Одно из решающих условий для построения своего имиджа в интернете — это корпоративный сайт. Такой ресурс станет мощной площадкой для продвижения бренда и каналом привлечения не только клиентов, но и партнеров. Специалисты веб-агентства «Красный хамелеон» рассказывали подробно об этом виде сайтов — читайте больше в блоге.
Зачастую он не заточен под продажи и используется в качестве информационного, однако благодаря широким возможностям платформ для создания сайтов функционал можно расширять. Еще один важный элемент — это доменное имя сайта. Уникальность, понятность и простота — главные правила.
Проработанный веб-дизайн — обязательное условие для успешной раскрутки бренда. Оформление страниц обеспечивает первое впечатление о компании. Каким оно будет, зависит от расположения блоков, интерфейса и цветовых сочетаний. Эта закономерность действует для любого вида ресурса. Узнать о возможностях хорошего дизайна можно в статье.
Не менее важно отличаться уникальностью возможностей на сайте. Разработать полностью уникальный веб-проект можно, используя фреймворки. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует Laravel, о его главных преимуществах смотрите здесь.
Чтобы сформировать позитивное мнение о компании у широкой аудитории, используются 4 способа:
• медийная реклама в Google Ads и других сетях;
• таргетинг в социальных сетях;
• контент-маркетинг;
• SERM.
Медийная реклама — основной способ продвижения сайтов. Это баннеры с объявлением от компании, размещающиеся на сайтах в Google. Они нужны для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. Особенно важны для начинающего бизнеса. Большую роль играет качество ресурса, на который привлекаются пользователи.
Основные требования:
• быстрая загрузка;
• простая навигация;
• приятный дизайн;
• интуитивно понятный интерфейс.
Таргетинг — нацеленная на определенную аудиторию реклама. Недорого стоит и выполняет большое количество целей, в том числе и продвижение бренда. Также рекомендуется регулярно вести социальные сети, так как здесь сосредоточен большой процент целевой аудитории.
Контент-маркетинг — это распространение полезной для людей информации, нацеленной на привлечение их внимания и построение собственного образа. Сюда относится работа над блогом (написание полезных статей), а также подготовка познавательного видеоматериала, инфографики.
SERM — управление репутацией бренда в поисковой выдаче. В комплекс входят:
• работа с негативными отзывами;
• мониторинг упоминаний о бренде;
• анализ мнений людей в сети о компании;
• публикация материалов, положительно влияющих на бренд.
Если работать над репутацией с помощью SERM с самого начала развития компании, то удастся избежать негативных откликов. Также это поможет вовремя выявлять свои ошибки и корректировать стратегию развития, что гораздо дешевле, чем исправлять их последствия.
Это основные методы, позволяющие сделать бренд узнаваемым и сформировать лояльность аудитории к нему.
Похожие записи
Если вы до сих пор думаете, что гипертония является неизлечимым диагнозом,...
ПСЖ – Арсенал 📅 7 мая 2025 | 🕙 22:00 (мск) | 🏟 Стадион: Парк де Пренс, Париж...
Все материалы блога Здоровья Вам взяты из открытых источников и предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несёт.
Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
© 2025 Здоровья Вам · Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru