Как бизнесу продвигать свой бренд в интернете

Аудитория любого бизнеса пользуется интернетом. В сети люди ищут, где купить товар, заказать услуги, изучить компанию. Поэтому любой бренд должен иметь представительство в интернете — собственный сайт и социальные сети. Это дает широкие возможности для продвижения.


 


Главные составляющие бренда в сети

Одно из решающих условий для построения своего имиджа в интернете — это корпоративный сайт. Такой ресурс станет мощной площадкой для продвижения бренда и каналом привлечения не только клиентов, но и партнеров. Специалисты веб-агентства «Красный хамелеон» рассказывали подробно об этом виде сайтов — читайте больше в блоге.


Зачастую он не заточен под продажи и используется в качестве информационного, однако благодаря широким возможностям платформ для создания сайтов функционал можно расширять. Еще один важный элемент — это доменное имя сайта. Уникальность, понятность и простота — главные правила.


Проработанный веб-дизайн — обязательное условие для успешной раскрутки бренда. Оформление страниц обеспечивает первое впечатление о компании. Каким оно будет, зависит от расположения блоков, интерфейса и цветовых сочетаний. Эта закономерность действует для любого вида ресурса. Узнать о возможностях хорошего дизайна можно в статье.


Не менее важно отличаться уникальностью возможностей на сайте. Разработать полностью уникальный веб-проект можно, используя фреймворки. Веб-агентство «Красный хамелеон» рекомендует Laravel, о его главных преимуществах смотрите здесь.


 


Способы раскрутки бренда в интернете

Чтобы сформировать позитивное мнение о компании у широкой аудитории, используются 4 способа:


• медийная реклама в Google Ads и других сетях;


• таргетинг в социальных сетях;


• контент-маркетинг;


• SERM.


Медийная реклама — основной способ продвижения сайтов. Это баннеры с объявлением от компании, размещающиеся на сайтах в Google. Они нужны для повышения узнаваемости бренда и привлечения трафика на сайт. Особенно важны для начинающего бизнеса. Большую роль играет качество ресурса, на который привлекаются пользователи.


Основные требования:


• быстрая загрузка;


• простая навигация;


• приятный дизайн;


• интуитивно понятный интерфейс.


Таргетинг — нацеленная на определенную аудиторию реклама. Недорого стоит и выполняет большое количество целей, в том числе и продвижение бренда. Также рекомендуется регулярно вести социальные сети, так как здесь сосредоточен большой процент целевой аудитории.


Контент-маркетинг — это распространение полезной для людей информации, нацеленной на привлечение их внимания и построение собственного образа. Сюда относится работа над блогом (написание полезных статей), а также подготовка познавательного видеоматериала, инфографики.


SERM — управление репутацией бренда в поисковой выдаче. В комплекс входят:


• работа с негативными отзывами;


• мониторинг упоминаний о бренде;


• анализ мнений людей в сети о компании;


• публикация материалов, положительно влияющих на бренд.


Если работать над репутацией с помощью SERM с самого начала развития компании, то удастся избежать негативных откликов. Также это поможет вовремя выявлять свои ошибки и корректировать стратегию развития, что гораздо дешевле, чем исправлять их последствия.


Это основные методы, позволяющие сделать бренд узнаваемым и сформировать лояльность аудитории к нему.


 

Предыдущая запись За сутки в Украине зафиксировали 600 новых случаев заражения ковидом
Следующая запись В чем польза современных фитнес-браслетов для поклонников ЗОЖ

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности