Какими бы дружными и доброжелательными не были ваши новые сотрудники, и какие бы теплые и дружеские взаимоотношения не царили в коллективе, избежать неприятностей в новой рабочей среде, не удастся. Многие слышали о них, а некоторые активно участвовали или же оказывались в роли жертвы. Как быстро адаптироваться на новом месте и как не попасть в сети интриг и недоброжелателей?
1. Улыбка. Это правило американцев, они всегда улыбаются и это как нельзя лучше подходит для начинающих. Ваша улыбка означает, что вы в порядке, вы уверены в себе и своих способностях, вы веселы и готовы приступить к новой и интересной работе.
2. Будьте добры, общительны, но не забывайте держать дистанцию. Помните, что многие воспринимают доброту и дружелюбие как проявление слабости.
3. Прежде всего — внимательно изучите все свои обязанности. Вы должны точно знать, что от вас ожидают.
4. Не стесняйтесь задавать любые вопросы работодателю, руководителю или сотруднику.
5. Попросите кого-нибудь помочь вам адаптироваться в команде. Помните, что большинство людей готовы оказать всю возможную помощь, особенно когда вы их искренне просите. Льстите, играйте на самолюбии других, использовать чужие слабости в своих интересах.
7. Не ругайте вашего бывшего шефа или коллег. Рано или поздно эта информация дойдет до вашего босса.
8. Одевайтесь на работу скромно. Не стоит вызывать зависть или раздражение у новых коллег.
9. Организуйте какой-нибудь корпоративный праздник, пригласите сотрудников на день рождения.
http://rusmama.net