В ЕС компании автопроката обязали указывать реальные цены для туристов

Неприятных сюрпризов больше не будет.

После вмешательства Еврокомиссии и органов по защите потребителей стран ЕС пять ведущих компаний автопроката — Avis, Europcar, Enterprise, Hertz и Sixt — обязались сделать ценообразование прозрачным, передает Хроника.инфо со ссылкой на experttur.com.

В настоящее время Enterprise и Sixt уже внесли все необходимые изменения. Avis сделает это в мае, Europcar — в июне 2019, Hertz — не позднее конца первого квартала 2020 года.

Общие требования таковы. Компании обязались включить все сборы в общую стоимость при бронировании, указывать на сайте базовую цену и все дополнительные расходы: плату за топливо в баке, аэропортовые сборы, доплату для молодых водителей, доплату за поездку в один конец, когда машина возвращается в не в том пункте проката, в котором была взята.

Следующее требование — четкое описание основных услуг на всех национальных языках, чтобы при подписании договора пользователи получали исчерпывающе ясную им информацию.

И наконец, компании автопроката должны предоставлять подробные сведения о дополнительных услугах, например страховании на случай повреждения автомобиля. Должно быть четко прописано, что включает и что не включает в себя страховка, какой будет основная сумма по отношению к ущербу и какую конкретно сумму должен дополнительно доплатить водитель в случае ДТП.

Теперь у автопутешественников не должно быть никаких неприятных сюрпризов, связанных с дополнительными расходами при аренде автомобиля.

hronika

Предыдущая запись Связь между псориазом и хронической болезнью почек
Следующая запись Ученые объяснили, из-за чего мужчины любят спорт больше, чем женщины

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности