Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Почему мы хотим купить то, что видим в рекламе? Мнение эксперта

Как часто вы начинаете мечтать о вещах, которые еще совсем недавно вас не интересовали? Почему наши желания так резко меняются? Ответ один — реклама. Яркие картинки в журналах, на телевидении и в соцсетях заставляют нас тратить деньги на самые неожиданные товары и услуги. О влиянии рекламы и пиара на потребителей рассуждает Катерина Коновалова, основатель PR агентства ITS ME.

Почему мы так часто выбираем именно то, что постоянно мелькает у нас перед глазами? Вспомните, как вы ходите по супермаркету. На полках лежит множество по сути одинаковых товаров, но мы выбираем именно тот, который видели по телевизору, на форуме с отзывами или в рекламе у популярного блогера. Так же мы выбираем и специалистов, к которым хотим обратиться с той или иной проблемой. Это стереотипы нашего мышления, они заставляют нас делать выбор в пользу знакомого по публикациям и выступлениям лица. 

https://woman.rambler.ru/

Предыдущая запись Ученые исследовали, как COVID-19 распространяется в закрытом помещении
Следующая запись Следующий штамм может быть опаснее: ученые сделали предупреждение о коронавирусе

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности