Как не вылететь с работы: отвечает психолог
Испытываете сильный стресс при смене работы, не знаете, как найти общий язык с начальством? «Рамблер» поговорил с врачом-психиатром, экспертом по работе с подсознанием Вероникой Сысоевой и выяснил, как правильно себя вести в первый рабочий день на новом месте.
Специалист составил простую инструкцию, следуя, которой вам будет проще влиться в рабочий процесс и адаптироваться на новом месте.
Вникайте в рабочий процесс. Даже если вы работали и раньше по текущей специальности, не стоит строить из себя всезнайку. Помните пословицу: «Век живи, век учись»? И это действительно актуально. В каждой компании есть свои тонкости и нюансы работы, также могут быть разные требования к сотрудникам и рабочему процессу. Будьте открыты для нового и готовы прислушаться к мнению и просьбам руководителя.
Соблюдайте строго этикет и личные границы. Не стоит с первого дня знакомства обращаться к коллегам на «ты», интересоваться подробностями их личной жизни и пытаться выудить прочую «секретную» информацию. Подобное поведение в наше время неприемлемо, люди интуитивно чувствуют подвох и отношения в коллективе в дальнейшем могут просто не сложиться. Вы будете чувствовать дискомфорт при общении и придется искать новую работу снова.
Оцените обстановку. Посмотрите, совпадают ли требования руководства с тем, о чем вы говорили на собеседовании. Есть ли обязанности, которые выходят за рамки рабочего времени, не входят в ваши обязанности и не соответствуют занимаемой должности. Не стоит продолжать работать «разнорабочим» 24/7 без предварительной договоренности и дополнительной оплаты.
Проверьте отношение руководителей к подчиненным, соблюдается ли этикет, личные границы и простое человеческое уважение по отношению к вам. Если вы видите полное неуважение уже в первый рабочий день, то дальше подобное поведение будет только увеличиваться в геометрической прогрессии. Не стоит оставаться работать в месте, где человеческие отношения не являются приоритетом. Берегите себя и свое психическое здоровье!
Обратите внимание на систему ценностей. Подумайте, что для вас неприемлемо и идет вразрез с вашими принципами. Не стоит оставаться на месте работы, где будет разрушена ваша система ценностей, наоборот, ваши взгляды с компанией и руководителями должны совпадать.
Помните, что с одной стороны необходимо вести себя правильно, соответственно ситуации, с другой — важно оценить, в каких условиях вам придется работать, в каком коллективе и эмоциональной атмосфере, чтобы чувствовать себя максимально комфортно, иметь возможность качественно выполнять работу и быть на своем месте.
Похожие записи
Если вы до сих пор думаете, что гипертония является неизлечимым диагнозом,...
ПСЖ – Арсенал 📅 7 мая 2025 | 🕙 22:00 (мск) | 🏟 Стадион: Парк де Пренс, Париж...
Все материалы блога Здоровья Вам взяты из открытых источников и предоставлены исключительно в ознакомительных целях.
Права на материалы принадлежат их владельцам.
Администрация сайта ответственности за содержание материала не несёт.
Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.
© 2025 Здоровья Вам · Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru