Известный бренд выбрал для рекламной кампании необычных моделей

Источником вдохновения дизайнера стали жители Мертир-Тидвила

В последнее время возраст женщины неоднократно становился одной из самых популярных тем в мире моды. Так, американский Vogue повысил минимальный возраст моделей, участвующих в съемках журнала, а бренд Helmut Lang сделал лицами своей осенней рекламной кампании жительниц Южного Уэльса в почтенном возрасте.

Авторы этой идеи решили показать миру представительниц старшего поколения, чтобы те рассказали о своей любви к Уэльсу. 86-летняя Маргарет, бывший директор похоронного бюро, стала одной из моделей кампании.

 

«Что я думаю об Уэльсе? Я люблю его»,– говорит она.

Ее ровесница Дилис Прайс, поставившая мировой рекорд как самая пожилая парашютистка, тоже согласилась участвовать в рекламной съемке.

 

Модные фотосессии чаще всего проходят в красивых местах с участием знаменитых моделей, но креативный директор Шарлотта Джеймс пошла другим путем. Источником ее вдохновения стали жители Мертир-Тидвила, округа Уэльса.

comments.ua

Предыдущая запись Названо число иностранных туристов, посетивших Украину в прошлом году
Следующая запись ЮАР возвращает миллион доз COVID-вакцины AstraZeneca из-за низкой эффективности

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности