Как пишет MedicalNewsToday, эффективность этих методов доказана в ходе социологических исследований.
1. Вакцина должна быть бесплатной и легкодоступной. Даже небольшая плата, полагают ученые, замедлит обращение человека за препаратом. Ведь если нужно платить, повышается уровень беспокойства, который и без того велик из-за пандемии.
2. Организовать пропускной режим в популярные места: например, чтобы попасть на работу, в общежитие или кино, нужно предоставить справку о сделанной прививке.
3. Вакцину должны публично одобрить уважаемые, авторитетные личности. Политики, знаменитые бизнесмены, звезды шоу-бизнеса могут своим примером показать, что привиться – долг каждого.
4. Ввести запись на вакцинацию. Как показали маркетинговые исследования, люди больше доверяют продукту, если считают его дефицитным и получают к нему доступ раньше, чем другие.
5. Сделать из вакцинации публичный акт. Ученые предлагают выдавать людям, например, наклейки на документы – чтобы все видели, мол, этот парень привит. Или призвать ставить статус в соцсетях вроде «я вакцинировался».
6. Создать неполитическую национальную организацию для обеспечения быстрой и скоординированной вакцинации. В нее должны входить ученые из разных областей – от эпидемиологии до социологии, а также эксперты по доставке вакцин.
В Москве, чтобы упростить горожанам доступ к антиковидным препаратам, выездные бригады вакцинации работают в торговых центрах, оперном театре и других популярных местах, сообщает столичный Депздрав. Кроме того, привиться можно в одном из 100 пунктов на базе городских поликлиник и в 59 частных клиниках.
Источник:https://news.yellmed.ru/