Домашние задания оказались бесполезными в обучении

 


Последние исследования показали, что домашняя работа мало сказывается на успеваемости младших школьников, а потому не стоит уделять ей слишком много внимания.


К такому выводу пришли австралийские учёные и авторы книги «Реформирование домашнего задания», в которой рассматриваются различные международные исследования по данному вопросу. Дело в том, что ученики младших классов, как правило, выполняют домашние задания вместе с родителями, контролирующими выполнение этих заданий детьми, а иногда и решающими их за своих чад. Подобная «помощь» не является плюсом в обучении, кроме того, как показывает практика, учителя стараются просто загрузить учеников, вместо того, чтобы ставить перед ними действительно интересные задачи. Таким образом, цель домашних заданий — не качество, а количество, хотя, по словам педагогов, решение даже тысячи примеров не научит ребёнка математике.


 


Ученые подчёркивают, что домашнюю работу нельзя полностью сбрасывать со счетов: да, она мало влияет на прогресс ребёнка, однако приучает его к самостоятельности и первичным навыкам планирования своего времени. Специалисты считают, что отменять «домашку» не стоит, но необходимо пересмотреть отношение к ней: образовательные стандарты, касающейся домашней работы, должны быть более социально ориентированы и индивидуализированы.


 


Иными словами, справляться с факультативными заданиями младшим школьникам проще и интереснее в компании сверстников, а не сидя в своей комнате под надзором родителей.


 


 


Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Предыдущая запись В активном поиске: как снять квартиру, не став жертвой обмана
Следующая запись Одиночество – не повод для паники

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности