Эксперт рассказала, что делать, если от успокоительных выпадают волосы

Эксперт рассказала, что делать, если от успокоительных выпадают волосы

Трихолог Анастасия Мареева назвала способы избежать приема успокоительных.

По словам специалиста, побочный эффект успокоительных препаратов в виде выпадения волос, часто становится причиной отказа от их употребления.

При этом важно понимать, что риски поредения шевелюры по причине стресса, тревоги, депрессии часто не превышают эффект от приема тех или иных препаратов.

«️Хорошее физическое и психическое самочувствие обусловлено работой нейронов, связь между которыми обеспечивается нейромедиаторами (серотонин, норадреналин, адреналин и др). Чем их меньше, тем хуже самочувствие», — пояснила эксперт.

Для того, чтобы повысить уровень нейромедиаторов до оптимального без помощи психотерапевта, врач рекомендует прибегнуть к таким корректировкам:

  • привести в порядок режим сна и бодрствования;
  • добавить в повседневность физическую активность и прогулки на свежем воздухе;
  • выделить время для занятия любимыми делами, новыми увлечениями.

Если же положительного эффекта таких мероприятий не наблюдается, трихолог рекомендует обратиться за помощью к психотерапевту, который с учетом пожеланий поможет подобрать медикаментозную коррекцию настроения, если в ней есть необходимость.
https://www.medikforum.ru/
 

Предыдущая запись Ученые намеренно заразили десятки людей коронавирусом: что с ними произошло
Следующая запись Вакцинация пятилетних от ковида делу не поможет

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности