Adidas объявил, что никогда не будет использовать мех животных

Производитель спортивной одежды Adidas объявил, что отказывается когда-либо использовать мех животных, и присоединился к глобальной программе Fur Free Retailer. И хотя Adidas не выпускает изделия из меха, сегодняшнее обязательство свидетельствует о позиции компании в отношении благополучия животных. Об этом сообщает пресс-служба организации «Голоса за животных».

Adidas стал 1500-й компанией по производству одежды, которая присоединилась к программе Fur Free Retailer. Как один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире Adidas мотивирует другие компании переходить на этичные альтернативы.

«Adidas продвигает тему устойчивого развития во всём ассортименте своей продукции, а также во всех своих деловых операциях. Уже с 2018 года мы занимаемся эксклюзивным производством более экологичного хлопка, с 2024 года мы будем использовать только переработанный полиэстер, а в этом году запустим в производство первую беговую обувь из переработанных материалов. Также растёт количество веганской продукции с тремя полосками; с прошлого года, например, популярные классические кроссовки Stan Smith и Superstar доступны в веганских версиях. Отказ от использования меха подчёркивает наше стремление к поиску и расширению инноваций в области устойчивых материалов», – сказал Франк Хенке, старший вице-президент по устойчивому развитию Adidas.

«Присоединившись к программе Fur Free Retailer, Adidas стремится к будущему, в котором нет места использованию меха. Мы особенно рады, что Adidas продолжает расширять ассортимент своей веганской продукции. Переход на альтернативы – это лучший способ предотвратить страдания животных в долгосрочной перспективе», – отметила Софья Романюк, руководительница проекта «Животные – не одежда» организации «Голоса за животных».

«Отказ от меха не только сострадателен, но и дальновиден. Сегодняшние потребители поддерживают модные компании, которые заботятся о животных и окружающей среде, и движение Adidas в сторону использования устойчивых материалов делает его передовым в этом отношении», – заявила Бриджит Оеле, руководительница программ в Fur Free Alliance.

Обязательство Adidas – значимая веха для программы Fur Free Retailer, которая работает в 25 странах мира и строится на политиках, принятых мировыми модными компаниями, в числе которых Prada, Gucci, Zara, H&M и многие другие.

Движение против использования меха меняется во всем мире по мере того, как беспокойство о благополучии животных продолжает расти. В последние годы дюжина европейских стран запретила производство меха, в том числе Норвегия, Бельгия и Нидерланды, а американский штат Калифорния запретил продажу меха.

О программе Fur Free Retailer

Fur Free Retailer – это ведущая мировая инициатива по установлению связи между предприятиями, отказавшимися от использования меха, и потребителями, которые ищут этичные товары. Fur Free Retailer – это инициатива Fur Free Alliance, коалиции 50 организаций по защите животных со всего мира, работающих вместе над тем, чтобы положить конец разведению и убийству животных ради их меха. В России программу представляет организация «Голоса за животных»

Об организации «Голоса за животных»

«Голоса за животных» – российская общественная организация, работающая над прекращением жестокого обращения с животными, используемых в сельском хозяйстве. Основана в 2010 году в Санкт-Петербурге.

https://vegetarian.ru/

Предыдущая запись Коронавирус не стоит лечить цинком и витамином С
Следующая запись В Британии заявили о еще одной мутации коронавируса

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности